Реклама в метро
Почему реклама в метро? Сегодня метрополитен – один из самых популярных видов столичного транспорта, уверенно лидирующий по показателям пассажиропотоков. Согласно данным традиционного ежегодного исследования, проведенного в мае-июне 2006 года компанией "TNS Gallup Media", в среднем за месяц подземкой пользуются 74% взрослого населения столицы (около 6,7 млн. человек), в среднем за день - 36.6% москвичей (3,2 млн. человек). Причем количество пассажиров в метро постоянно растет. Эти данные можно напрямую связать с рекламой.
Среднестатистический житель Москвы ежедневно проводит в метро от часа до трех, и практически все это время человек находится в прямом контакте с рекламой в метро. В замкнутом пространстве люди вынуждены развлекать себя, поэтому, стоя на перроне или в вагоне поезда, они очень часто разглядывают рекламу, читают сообщения, и – как итог – запоминают марку или название продукта.
Регион-Реклама предлагает все виды размещения рекламы в метро:
-
реклама в вагонах метро;
-
реклама размером 48х16 см и 16х16 см на турникетах вестибюлей станций метро;
-
реклама размером 10х40 см и 23х57 см на дверях вестибюлей станций метро;
-
реклама на эскалаторных сводах метро; несветовая реклама в вестибюлях станций и переходах метро;
световая реклама в вестибюлях станций и переходах метро -
реклама на путевых стенах метро;
-
звуковая реклама в метро;
-
реклама на витражах входных дверей станций метро (размер 80х40 и 80х30 см);
постеры (флаги) в переходах метро; -
печать стикеров для размещения в метро;
- изготовление постеров для эскалаторных щитов и путевых стен в метро;
звуковая реклама в метро
Для получения информации о размещении рекламы обращайтесь по e –mail info@reklama4region.ru или по телефону +7 (495) 226-33-56