Уважаемый посетитель!

Деятельность сайта приостановлена. Вы можете арендовать или купить данный сайт.

тел. (495) 506-96-74

www.wiserent.ru


Вы можете скачать и заполнить квитанцию.

Не забудьте указать имя домена в назначении платежа


РЕКЛАМА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ

"РЕГИОН-РЕКЛАМА"

+7-495-226-33-56

Типы газет и журналов

ТИП

ОПИСАНИЕ ТИПА

АНАЛОГИ В МОСКВЕ

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ
1 Областные общественно-политические издания. Как правило, имеют спецвыпуски с большим тиражом и, соответственно, более высокой стоимостью размещения рекламы, где печатается программа ТВ на всю неделю. Пример спецвыпуска в Москве - "КП-пятница" ("толстушка"). "Известия","Российская газета", "Комсомольская правда"
2 Городские общественно-политические издания. Преобладание местных новостей. "Московский комсомолец", "Московская правда"
РЕКЛАМНЫЕ И РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ
3 Рекламно-информационные издания, ориентированные на широкий круг читателей и реализацию в розницу на "бойких" точках продажи: местные новости + перепечатки из центральных газет + реклама + частные объявления. "Желтая" пресса.  "Мегаполис-экспресс", "Экспресс-газета", "Аргументы и факты"
4 Товарные справочники для оптовиков. Распространяются в розницу и/или бесплатно рассылаются по фирмам и оптовым рынкам. "Товары и цены"
5 Рекламные (или рекламно-информационные) издания с бесплатным распространением, например, по почтовым ящикам жителей города. Как правило, имеют самый большой тираж в городе. "Экстра М", "Центр+", "Метро"
6 Газеты бесплатных частных объявлений. В ряде городов, где нет специализированных изданий для оптовиков, выполняют функцию оптовых изданий. Пример - "Моя реклама" в ряде городов Центра и Центрального Черноземья. "Из рук в руки", "ВДВ"
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИЗДАНИЯ
7 Издания для автомобилистов. "За рулем", "Авторевю"
8 Телевики: теленовости + подробные ТВ программы с комментариями + перепечатки "горячих" сенсаций из других газет. "Семь дней", "ТВ-Парк"
9 Бизнес-издания, издания для коммерсантов. "Коммерсантъ", "Ведомости", "Эксперт"
10 Издания для огородников и садоводов, сельскохозяйственные издания. "Ваши 6 соток", "Сельская жизнь"
11 Медицинские издания. "Медицинская газета", "АиФ.Здоровье"
12 Компьютерные издания, орг-, аудио-, видеотехника, сотовая связь. "Компьютерра", "Мир ПК"
13 Издания для работодателей и ищущих работу. "Работа для вас"
14 Издания, посвященные строительству, стройматериалам, ремонту, интерьеру, мебели. "Стройка", "Salon-interior", "Идеи вашего дома"
15 Издания для мужчин и женщин о стиле жизни, моде. Новости культуры, афиша, магазины, рестораны, салоны красоты. Как правило, глянцевые и рассчитаны на аудиторию с доходами выше среднего. "Ваш досуг", "Афиша", "Космополитен"
16 Издания для женщин: секреты красоты, домашнее хозяйство, рецепты, рукоделие. Рассчитаны на широкую аудиторию. "Лиза", "Даша"
17 Туризм. "Туризм и отдых", "Вояж"
18 Спорт. "Спорт-экспресс"
19 Недвижимость. "Недвижимость и цены", "Мир и дом", "Элитная недвижимость"
20 Ведомственные и отраслевые издания. "Газовая промышленность", "Транспорт России"
21 Издания для детей и любящих родителей. "Мой ребенок", "Мой кроха и я", "Принцесса"

Реклама в прессе

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006г №38 - ФЗ "О рекламе"

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.


Читать полный текст